Итак, возьмём крупный отечественный аэропорт:


Что мы видим? А то, что практически все воздушные суда, как со внутренних, так и с международных линий - иностранного производства. Отечественных "бортов" нет.
Мне могут возразить - мол, устарели эти "Ту-154", да "Ан-24", физически и морально. Да, согласен, машины заслуженные. Пора бы им на покой. Только вот беда - нет им смены. В смысле - отечественной. Вот и летаем на "иномарках", зачастую - б/у.
Мне опять могут возразить - а как "Суперджет"? Отвечу - машина очень сырая. Её еще доводить и доводить.
Вот и получается - нет, практически, у нас целой отрасли машиностроения. А ведь отрасль эта - наукоемкая...
П.С. И только на краю лётного поля, можно разглядеть остатки былой роскоши - одинокий Ту-154:

Причём - живой. Когда наш самолёт выруливал на взлёт, этот "Туполь" прорулил мимо нас.
А также - несколько Ил-62, в компании с Ил-18:

Да в Кольцово, на стоянке была парочка Ан-74:

На фото - один из них.
Получается, что встреченные за день, в двух аэропортах, самолёты отечественного производства, можно пересчитать по пальцам. Такие дела...
Journal information