Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Остановка в пути.

В предыдущем рассказе, я упоминал про полтора часа свободного времени во Владимире. Вот, что мне удалось за это время посмотреть.
Прибыл я на вокзал, и перво-наперво, отправился смотреть расписание и объявления. Изменений не было, поезд должен был прибыть по расписанию, так что я отправился бродить вокруг.
Первое, что привлекло моё внимание - мини-музей около самого вокзала:


Паровоз серии "Л", снабжённый памятной табличкой:

А вот и заводская табличка:

Напротив будки машиниста, из-под снега торчал крест. Правда, площадка была огорожена, а нарушать порядок мне не хотелось. Поэтому, в честь чего крест стоит - осталось неизвестным:

Перед паровозом , справа от пути - как и полагается, стоит семафор:

Правда, возникает вопрос к знатокам - а "лапа" правильно ли повёрнута? Почему-то, мне всегда казалось, что она должна быть со стороны пути, а не поля.
И крайний экспонат этого музея - вагон узкой колеи:

Тоже снабжён памятной табличкой:

Боюсь, что скоро этот вагон станет памятником тумским узкоколейкам, если уже не стал...
Осмотрев и поснимав образцы техники, я двинулся в город.
Опоры освещения. Достаточно любопытные:

Поднявшись от вокзала в гору, я оказался на одной из основных улиц города, точнее - его исторической части, Большой Нижегородской:

Крепостная стена - Богородице-Рождественский мужской монастырь. Именно он возвышается над вокзалом, да и над городом:

А вот улочка у подножья горы с монастырём:

Она же в другую сторону:

А неподалёку от этих мест, мне попалась старая, но действующая трансформаторная подстанция. На ней я углядел вот такую эмблему:

Лепнина, между прочим!
Ну, и пока я обходил кварталы, время, бывшее до поезда, прошло.

Это уже на платформе. Трубы и градирни - ТЭЦ завода "Автоприбор".
"Сапсан" стоял всего 2 минуты - видимо, для переключения рода тока (Владимир - станция стыкования) больше не потребовалось. Зато в пути, признаться, он меня разочаровал - максимальная скорость была всего лишь 141 км/ч. В основном же, шли и того медленнее - 100 - 117 км/ч.


Tags: владимирская область, впечатления, железнодорожности, путешествия
Subscribe

  • Краснодарский тур. Часть 2 Евпатория - Джанкой.

    Поезд отправлялся в 22-10, и время, отведённое на его ожидание, пролетело быстро; даром, что я не сидел на месте. Очень вовремя вспомнилось про…

  • Краснодарский тур. Часть 1 - до Евпатории.

    Итак, билеты куплены, заявление на отгул подписано, кот на время отсутствия проинструктирован. Можно отправляться: Прибыв на вокзал, обнаружил…

  • Преамбула

    Ну, вот, метнулся одним днём в Краснодар, перевёл дух, фото разобрал наполовину (те, кто есть в ВК и на ФБ, уже могли видеть выложенное); теперь…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Краснодарский тур. Часть 2 Евпатория - Джанкой.

    Поезд отправлялся в 22-10, и время, отведённое на его ожидание, пролетело быстро; даром, что я не сидел на месте. Очень вовремя вспомнилось про…

  • Краснодарский тур. Часть 1 - до Евпатории.

    Итак, билеты куплены, заявление на отгул подписано, кот на время отсутствия проинструктирован. Можно отправляться: Прибыв на вокзал, обнаружил…

  • Преамбула

    Ну, вот, метнулся одним днём в Краснодар, перевёл дух, фото разобрал наполовину (те, кто есть в ВК и на ФБ, уже могли видеть выложенное); теперь…