Вот мы с ним и познакомились -

Таким он предстал перед нами в субботу. Низкие облака, ветер, зачехлённый "борт". Мрачновато.
Зато при свете Солнца, всё поменялось:

Небольшой, аккуратный самолётик стоит на площадке, а командир летного отряда, летчик-инструктор первого класса, кандидат в мастера спорта, Юрий Валерьевич Топорков, сняв один из капотов, осматривает двигатель.
Вот оно - сердце самолета:

6-цилиндровый оппозитник, мощностью 300 сил.

Шасси самолёта. Несмотря на малый размер колёс, позволяют летать с грунта, причём - с влажного.
Под левой консолью крыла, расположен приёмник воздушного давления - ПВД. На стоянке он закрыт чехлом красного цвета:

Благодаря этому устройству, пилот может знать высоту и скорость самолёта.
Теперь заглянем в кабину:

Приборная доска:

Так как, самолёт совершает полёты малой продолжительности, второй пилот не нужен. Поэтому, органы управления справа от пилотского места демонтированы, а на месте второго пилота, установлено пассажирское кресло:

Обходим самолёт дальше. Хвостовое оперение:

Оно же с другой стороны:

Набор связных антенн:

И дверь в пассажирскую кабину:

Данный самолёт может быть использован в двух вариантах - для воздушных прогулок и для работы с парашютистами. Для прогулок, внутри салона ставятся кресла, а входной проём закрывается с помощью показанной на фото, двери. При полёте на десантирование, кресла снимают, двери тоже снимают, а проём закрывают с помощью специальной шторки:

Ну, а в одном из следующих постов, будет рассказ про полёт и прыжок.
Journal information