Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Погожий день в Прикамье.

Как я уже говорил, в прошедшие выходные, мы, совершенно неожиданно для себя, решили посетить новое место - дропзону, расположенную рядом с Березниками.

"Туда" мы ехали достаточно долго - сперва поездом до Перми, затем автобусом до Березников, а затем машиной - до самого аэродрома. По пути встретили zlex07. Произошло это несколько неожиданно - автобус остановился в Романово и взял пассажира. Когда человек проходил мимо нас, мне его лицо показалось знакомым. Оказалось - это Алексей. Пока автобус ехал к вокзалу, он показал и рассказал нам про разные примечательные места, мимо которых мы проезжали. Можно сказать - экскурсию провёл! :)
У Алексея же, можно прочитать про то, как прошла суббота. Вкратце скажу - пока мы ждали погоду и надеялись на её приход, успели облазить почти большую часть здания аэропорта, побродили по лётному полю, ну и поболтали о том, о сём. В общем, время провели интересно. Правда, без прыжков.
А вот на следующий день, погода с утра начала шептать: "Займи, но прыгни". Быстренько позавтракав, мы загрузились в машины, и отправились на аэродром:

Ночевали мы в "Чайке", точнее - в гостевом доме, от неё до ДЗ рукой подать. Так что, доехали быстро:

Лётно-подъёмный состав принялся за предполётную подготовку:

А я бегал вокруг них, стараясь особо не мешать:

А "колдун" тем временем, показывал ветер порядка 6 - 7 метров в секунду:

Нормальный для выброски ветер.
Вскоре группа, назначенная в первый взлёт, оделась и заняла свои места:

У самолёта - выпускающий, Лазуков Валерий Геннадьевич, парашютист-инструктор, кандидат в мастера спорта, воздушный оператор, имеет на своем счету 2200 парашютных прыжков. Подтягивает ножные обхваты перед посадкой на борт.

У Алисы, сидящей чуть поодаль, в пятницу была свадьба. Так что на аэродром она приехала вместе с супругом. Собирается его посвятить в скайдайверы.
Ну а тем временем, у самолёта запустили двигатель, прогрели его, и порулили на старт:

И вот - взлёт:

Пока самолёт набирал 1600 метров (а именно с такой высоты шли парашютисты из первого взлёта), подъехали еще гости - друзья аэроклуба. Да не одни, а со своими собаками - лабрадором и хаски:

Перед приземлением самолёта, зверей взяли на поводки - мало ли что...
И вот, приземляется первый:

Приземлился на лёд, поэтому парашютисту помогают погасить купол - пока не потащило.

А вот и Алиса:

Заходит на приземление:

И - вот она на земле:

К ней идет супруг.
А самолёт, тем временем, заруливает на стоянку:

Следующий взлёт - наш, идём одеваться.
А молодожёны неторопливо идут с поля:

Tags: ДЗ Березники, Пермский край, скайдайв

• В честь 7-го ноября

Говорить ничего не стану, просто выложу клип, найденный в интернете. Звукоряд: Covenant - The beauty and the grace; видео - 70-80 года:

• Do you remember summer

Нашлась фото с 2013 года, июнь, Пермь: На ДЗ Фролы только что прилетел Ан-28. Самолёт ждали неделей раньше, однако, сперва организационные вопросы,…

• Германия

Вдогонку к вышедшему недавно клипу Rammstein. История Германии за 9 минут. К слову - разбор от Гюнтера, рекомендую. Мне же хочется отметить ещё…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…