Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Птичка

В своей предыдущей поездке, путь от Москвы до Волочка, был преодолён мною на электричках - тверская уходила в 9-00, а ближайший поезд (им оказался "Сапсан") - в полвторого. Была надежда, что попаду на место назначения раньше. Не сбылось - "Сапсаны" просвистели мимо.
В этот раз, я уже мелочится не стал, а сразу взял билет на представителя семейства соколиных.

Тверь у меня за спиной, так что, получается, на нас смотрят головные вагоны. Стоящий слева поезд, уходил в 13-30, а вот правый - мой, он отправился в 13-45.

[Spoiler (click to open)]
В ожидании посадки, я прошелся вдоль составов.

Головной вагон. Заметны весьма плавные, аэродинамичные, обводы. Правда, их немного портит выступающее остекление кабины машиниста - видимо, требования эргономики.


Токосъёмники. Если присмотреться, то можно увидеть, что их два - один поднятый и один опущенный.
Токосъемники, видимо, имеют гидравлический привод - судя по гибким трубкам небольшого диаметра, подходящим к цилиндру:

Гибкий кабель, соединяющий токопроводящие шины соседних вагонов:

И сам межвагонный переход:

Он же изнутри:

Хочется отметить, что межвагонный переход, а также входные двери, очень хорошо герметизированы. Не чувствовалось ни малейшего дуновения.

Рядом с моим креслом, оказалось окно-аварийный выход. Меня заинтересовал красный круг на стекле - метка, по которой надо бить молотком, чтоб разбить стекло. Молотки для разбивания стёкол, в транспорте встречаются нередко, а вот указание конкретного места для удара - вижу в первый раз.

В самом вагоне, самое на мой взгляд интересное - это табло, на котором показывается скорость:

Эта фотография была сделана вскоре после отправления. Надо сказать, что ни ускорение, ни собственно, скорость, особо не чувствуются. Поэтому, когда на табло высветилось такая величина:

Я подумал - система привирает. Впрочем, окружающая действительность показала, что всё в порядке:

Время  - ровно через час после отправления. Когда делалась эта фотография, поезд проезжал под путепроводом на Волоколамском шоссе, в Твери. От оси путепровода до пассажирских платформ - несколько сотен метров.
Для справки - электричка преодолевает расстояние от Москвы до Твери за 2,5 - 3 часа.
А после Твери, мне стало скучно сидеть, и я вышел в тамбур:

- за окном проносится Тверской вагоностроительный завод.
В общем, путь от Москвы до Волочка, у меня занял час и 45 минут впридачу. очень неплохое время!

И немного бонусов:
Ветеран скоростного движения - ЧС-6:

И электровоз, вызывающий у меня разрыв шаблона - ЧС-2Т:

Дело в том, что я с детства привык к электровозам переменного тока ЧС-4Т. А кузова "четвёрки" и "двойки" похожи друг на друга очень сильно. Отсюда и разрыв - всякий раз пытаюсь понять, что делает электровоз переменного тока, на дороге с "постоянкой".

Tags: Командировка, Тверская область, железнодорожности, путешествия
Subscribe

  • На неделе

    Неделя выдалась напряжённой - благо, в обед можно встать, пройтись, размяться, воздухом подышать. В один из погожих дней, на глаза попалось…

  • Дом Рихтера

    Участок улицы Суворова, между улиц Сергеева-Ценского и Большой Морской - не самый нахоженный мною, как-то сложилось, что бываю на этом участке редко.…

  • Что такое "не везёт"

    А у меня сегодня прыжок сорвался. Снаряга подвела. Пошли с трёх тысяч крутить двойку. Я вывесился за борт, второй номер взялся за захваты, кивок,…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments