Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Снова, Инкерман

Всё-таки, история с переносом ж/д от свято-Климентовского монастыря не затихла - наоборот, граждане, титулованные и не очень, занялись бумажной работой и подают различные документы с требованием отмены намечающегося строительства. Выдержка из новости от сегодня:

"Существующая почти полтора столетия трасса железной дороги составляет неотъемлемую часть исторического ландшафта современного города Инкерман и вместе с сопутствующими ей сооружениями представляет уникальный памятник отечественного инженерного искусства XIX в.

Всё это время ансамбль Инкерманского монастыря Св. Климента вполне гармонично формировался в тесном соседстве с ней. Значительная часть существующих исторических строений этого ансамбля возникла позже прокладки железнодорожных путей.

Тем более вызывает вопросы актуальность реализации столь масштабного проекта именно сейчас, когда в связи со структурными перестройками в промышленности Севастополя, в частности прекращением эксплуатации балаклавских месторождений флюсов и резким сокращением доли грузовых перевозок, железная дорога эксплуатируется в ощутимо более щадящем режиме"


Текст взят из письма, направленного губернатору Севастополя Михаилу Развожаеву, министру культуры РФ Ольге Любимовой, председателю Центрального совета «Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры» (ВООПИиК) Артёму Демидову и директору Института археологии РАН Николаю Макарову.

Кроме процитированного текста,упоминались письма от жителей Инкермана - горожане отправили 2 петиции с 324 и 376 подписями. Суть писем - добиться отмены заявленного строительства и сохранить как стадион, так и существующую застройку.

В общем, инициативными группами ходы сделаны, теперь остаётся ждать ответа от "верхов". Хотелось бы, чтоб приняли правильное решение.
Tags: Инкерман, Севастополь, железнодорожности
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Поющий фрегат". Новая ипостась

    Несколько раз, я встречал "Сметливого" - корабль, изначально построенный как БПК пр.61, в 90-е годы модернизированный по проекту 01090 и…

  • Дебют и конфуз

    Прошлый выход на раскоп закончился поломкой лопаты - благо, было у кого стрельнуть запасную. К счастью, поломка оказалась ремонтопригодной, так что,…

  • В разрезе

    В предыдущих постах с раскопок 366 зенитной батареи я давал фото своего раскопа, на которых можно было увидеть крупные обломки стеновой кладки (по…

  • Литературное. №2

    Вот, ещё немного литературы и альтернативки. Был такой писатель - Владимир Контровский, умер в 2013 году. Есть у него цикл из 3 книг:…

  • Литературное

    Закончил читать ещё одну книгу Бена Элтона, "Время, и снова время". Сюжет - путешествие во времени, с целью исправить текущую реальность; в…

  • Снова, Инкерман. №3

    Опять всплыла тема с обходом Свято-Климентовского монастыря. Несколько поменялась риторика руководства: Губернатор Севастополя остановил реализацию…

  • ПК-700

    В конце декабря у меня был пост, где фигурировал понтон ещё одного плавкрана - ПК-700 (число - грузоподъёмность в тоннах), строящегося на…

  • Шёл я мимо мавзолея...

    Снова, картинки с прошлой субботы. Бахчисарай, окрестности улицы Фрунзе, местность, когда-то бывшая селом Эски-Юрт. На относительно небольшой площади…

  • Немного рельсов

    Часть субботы провёл рядом с железной дорогой - по ппути к позиции "Доры", да и просто, перемещаясь по городу. День был солнечный, и…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment