Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Натягивая сову на глобус

Некоторое время назад, побродив по Балаклаве и понаблюдав за ликвидацией подъездных путей к Псилерахскому карьеру, задумался о том - нельзя ли было применить существующие пути для пассажирского сообщения; эдакая городская электричка. По мотивам раздумий написал пост. Вкратце - существующие в городе ж/д ппути стрились для обслуживания складских территорий и грузоперевозок, расположены вдали от жилых массивов и пересадочных узлов и поэтому, будут неудобны. Затраты по вводу городской электрички (или городского РА) не отобъются никак - в основном, будут возить воздух.
Тот пост я написал, выложил, и он, благополучно, канул в дебрях интернета. Как говорится - туда и дорога, но неделю назад, на "Форпосте" появляется статья:

В обновленную федеральную целевую программу по развитию Севастополя и Крыма вошла «городская электричка». Об этом сообщает «Независимое телевидение Севастополя» со ссылкой на пресс-службу Крымской железной дороги.

В перечень одобренных в феврале этого года правительством страны изменений вошло создание городской электрички в Севастополе и организация новых остановочных пунктов на маршрутах «Севастополь-Пассажирский – Камышовая Бухта», «Севастополь-Пассажирский – Золотая Балка».


Вот, честное слово - своим давним постом, я обдумывал именно те маршруты, что упомянуты в цитате. В общем-то, повторюсь - даже с учётом пробок, железнодорожные маршруты будут удобны небольшому числу людей. Причина - нерациональная, для пассажирских перевозок, трассировка линий.

Правда, был я свидетелем одного обсуждения, где говорилось о том, что было бы неплохо пустить РА на Северную сторону; вроде как замену мосту через бухту. Ну, что сказать...

Да, есть на Северной ж/д станция Инженерная. Расположена она, как видно, на отшибе, около терминалов, дока, заброшенного завода "Парус" и территорий Минобороны. Более-менее населённые места, типа Бартеньевки - до неё идти прилично, а Радиогорка с её многоэтажной застройкой - вообще, проще доехать транспортом. Трассировка, опять-таки: сперва до Мекензиевых гор, там поменять кабину и по тоннелям, через Инкерман, и так далее. Знаете, тот же автобус №150 - он всё же побыстрее будет, да и отправляется с площади Захарова, захватывая населённые места. Опять-таки, получается воздуховоз.

Вывод из всего сказанного - попытка использовать внутригородские ж/д-ветки для пассажирских перевозок, есть то самое натягивание совы на глобус, как в заголовке. Ну, не отвечает конфигурация путей пассажирским потокам, цели у неё были другие изначально. Так что, в данной ситуации, для всех будет лучше, если городская электричка Севастополя умрёт не родившись.

Впрочем, есть у меня задумки по поводу рельсового транспорта в городе, но о них - как-нибудь в другой раз.
Tags: Севастополь, железнодорожности, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • Пара строек

    Некоторое время назад, ещё до водяного кризиса, анонсировались работы по обновлению магистрального водовода под проспектом Острякова, и было это…

  • Не фотошоп.

    Складывается ощущение, что лимузины потихоньку выходят из моды. Уж не знаю, что тому причиной - то ли слабость конструкции, то ли проблемы с…

  • Исчезнувшие марки

    За прошедшие дни, на глаза попалась пара авторедкостей. Обе - исчезнувших марок, а одна ещё и страну свою пережила. С неё и начну -…

  • Артефакты. Новая подборка

    Каникулы продолжаются, времени свободного много, так что, отрываюсь за прошедшие лето и осень, когда кроме работы ничего и не видел. Сегодня опять…

  • Когда-то было

    Камрад vedmed1969, было дело, я упоминал про скоропомощные "Буханки" в Крыму. В Севастополе так и не удалось заснять, хоть и…

  • Из Екатеринбурга пишут

    Пять лет назад я покинул Урал, но связь с теми местами осталась. Это и друзья, и бывшие коллеги по работе, и просто, интерес к городу, где я провёл…

  • И ещё раз про трамвай.

    Прошедшие выходные принесли новость касательно евпаторийского трамвая: В рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Крыма и концерном…

  • Авто

    Всё-таки, некоторые вещи я не смогу понять никогда. Одна из них - так называемое БПАН: Всё же, между специально спроектированными спортивными…

  • Гора и колёса

    В книге "Трое в лодке" есть примечательный момент - в начале, когда троица путешественников идёт свими силами, они специально мешаются на…

promo admiral_scheer сентябрь 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments