
На этой фото - собственно, начало моста со стороны полуострова. Наш транспорт пока ещё на подходе, но уже виден стык с первой балкой моста. Сам же подход выглядит скучно - эдакий коридор между шумозащитных барьеров:

Наиболее эффектный вид на ж/д часть моста - со стороны полуострова: железная дорога уже поднялась на уровень арок, а вот автомобильная часть - ещё внизу, у моря:

На середине каждой из пролётных балок , там где ограждение, можно увидеть этакие спонсоны с подкреплением внизу - видимо, задел под электрификацию.
А это - снято уже на подъёме. В кадре обе арки:

На снимках можно увидеть камеры и громкоговорители, стоящие на опорах. Крымский мост, мало того, что сложное инженерное сооружение, так он ещё снабжён различными электронными системами - наблюдение, связь, сигнализация, контроль параметров моста. Имеются собственные метеостанции. Сигналы от датчиков идут в центр управления, обрабатываются а затем, на специальных табло, стоящих вдоль всего моста, выводится информация для водителей:

В общем, несмотря на то, что под колёсами не земная твердь а металлические пролёты, движение по мосту - лёгкое.
Journal information