Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Новая единица

Несколько раз я подлавливал буксир проекта 23470 "Сергей Балк" - сперва стоящим у достроечной стенки, затем ходящим по бухтам и за молами. Очередная встреча состялась 18 февраля - он сперва прошёл мимо Херсонеса Таврического, зашёл в Севастопольскую бухту и далее проследовал в сторону завода "Персей":

В тот момент я ещё не знал, что статус корабля скоро поменяется, однако, спустя несколько дней, в СМИ появляется весть о том, что 21 февраля, на буксире "Сергей Балк" будет поднят флаг вспомогательного флота. Признаться, прочитав новость,  не думал, что смогу хоть как-то это застать - работа, во-первых и сторонний зевака во-вторых. Тем не менее, случилась оказия, и во второй половине дня, проходя мимо сквера Ленинского комсомола, я увидел буксир:

В этот момент ветер подстих, так что флаг судна попал в кадр обвисшим. Подняты флаги расцвечивания - они как раз, под ветер попали.
Местом базирования "Сергея Балка" определён Севастополь, так что, для перехода с завода в расположение отряда вспомогательных судов, он просто пересёк Южную бухту. А в акватории "Персея" сейчас стоит второе судно этого проекта - "Андрей Степанов", для ТОФ.

И - небольшая справка:

Проект 23470
Водоизмещение: 3200 т.
Размеры: длина - 69,75 м, ширина - 15 м, осадка - 5,2 м.
Скорость полного хода: 14 узлов.
Дальность плавания: 3000 миль при 14 узлах.
Силовая установка: дизель-электрическая, 3 дизель-генератора по 2850 кВт, 2 винто-рулевые колонки.
Грузоподъемность: 200 т.
Предназначение судна данного проекта - это выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводка судов в акватории портов и постановка к причалу, эскортные операции в море; тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива, снятие с мели кораблей и судов. Проект обладает неограниченным районом плавания, работа в замерзающих морях - в соответствии с классом ледовых усилений Arc4. Автономность по запасам провизии составляет 30 суток. Тяга на швартовых составляет около 80 т. Судно оснащено кормовой вертолетной палубой, а так же гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т (при вылете стрелы 13 м) с активной компенсацией качки.

Tags: Севастополь, флот, фото
Subscribe

  • Краснодарский тур. Часть 4 Городские рельсы

    Забег по присутственным местам прошёл гораздо быстрее, чем я планировал, свободного времени оказалось много. Естественно, решил воспользоваться…

  • Ордер - 2021

    Завелась у меня традиция - перед парадом на День ВМФ приходить к бухте и фиксировать, кого в этом году на бочки поставили. В прошлом году, правда,…

  • Краснодарский тур. Часть 3 Джанкой - Краснодар

    Итак, в Джанкое поменяли тягу, заодно, поменяли направление и двинули в сторону Крымского моста. Надо сказать, что я умудрился перехитрить самого…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Краснодарский тур. Часть 4 Городские рельсы

    Забег по присутственным местам прошёл гораздо быстрее, чем я планировал, свободного времени оказалось много. Естественно, решил воспользоваться…

  • Ордер - 2021

    Завелась у меня традиция - перед парадом на День ВМФ приходить к бухте и фиксировать, кого в этом году на бочки поставили. В прошлом году, правда,…

  • Краснодарский тур. Часть 3 Джанкой - Краснодар

    Итак, в Джанкое поменяли тягу, заодно, поменяли направление и двинули в сторону Крымского моста. Надо сказать, что я умудрился перехитрить самого…