Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Category:

Заморожено

Утро началось с ЧП - на линию не вышли муниципальные автобусы. Причина - метановая заправка вышла из строя, как сказано в официальном сообщении: "по причине низких температур". В итоге - часть муниципальных маршрутов отменили, а на те, которые отменить нельзя (в Балаклаву, Инкерман, окрестные села) - выпустили частных перевозчиков с бензиновой и дизельной техникой. Правда, для этого пришлось отменить те маршруты частников, которые дублируются троллейбусами. Как пишут в транспортных группах - водители-муниципалы, накануне, поздно вечером получили сообщение о внеплановом выходном, а также, указание быть на связи; а водителей-частников, также, вечером, вызванивали на смену. Хорошо ещё, что сегодня воскресенье, а то грандиознейшего скандала по причине массовых опозданий на работу и учебу, было бы не избежать. Впрочем, понедельник уже завтра.


По-хорошему, сегодняшняя история должна стать предметом разбирательства с последующими снятиями и привлечениями. Хоть Севастополь и южный город, но и здесь бывают минусовые температуры каждый год; да и холода - не под минус 40, по идее, специального исполнения не требуется. Так что, возникает резонный вопрос - в чем причина?

Вообще, история с обновлением парка автобусов - показательный пример того, как делать нельзя. Закупили машины на сжатом метане - государство спонсирует их приобретение, однако, к моменту их поступления, в городе была лишь одна маломощная заправка. Новая станция, предназначенная именно, что для автобусов, появилась чуть больше года назад. Опять-таки, водители жалуются, что газ там - с загрязнениями бывает. Теперь она ещё и замёрзла...

Надо сказать, что замечания по работе городского транспорта, копятся уже давно. И хотя, внешне, дела обстоят неплохо - даже технику новую закупают, то если копнуть глубже - вылезает масса проблем и недоработок. Может, хоть сегодняшнее событие подтолкнет департамент транспорта к действиям?
Tags: Севастополь, город, техника, техногенные чп, транспорт
Subscribe

  • Встреча поутру

    Утром, по пути на работу, встретил в начале улицы Хрюкина колонну ретро-техники: Есть у нас в городе группа этузиастов, занимающихся как…

  • Перед отправкой

    В 80-х годах, феодосийским заводом "Море", строилась серия из 4-х МПК проекта 11451. Корабли, действительно, малые - 475 тонн полного…

  • Камышлы

    В субботу открыли Вахту памяти (я при этом не присутствовал). На 366-й батарее развёрнут лагерь и работы идут там каждый день, а кроме того,…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Встреча поутру

    Утром, по пути на работу, встретил в начале улицы Хрюкина колонну ретро-техники: Есть у нас в городе группа этузиастов, занимающихся как…

  • Перед отправкой

    В 80-х годах, феодосийским заводом "Море", строилась серия из 4-х МПК проекта 11451. Корабли, действительно, малые - 475 тонн полного…

  • Камышлы

    В субботу открыли Вахту памяти (я при этом не присутствовал). На 366-й батарее развёрнут лагерь и работы идут там каждый день, а кроме того,…