Для лучшего понимания - небольшой экскурс.
Большая Морская идёт от площади Лазарева к площади Ушакова. На участке от Лазарева до улицы Октябрьского движение одностороннее по 3-м полосам, на участке от Октябрьского до Ушакова - две полосы в прежнем направлении и одна - во встречном:

Фото сделано на перекрёстке с улицей Октябрьского в сторону площади Лазарева. Видны три полосы движения.
Так вот, улица центральная, транспорта на ней много. Кроме того, на крайней левой полосе паркуют машины, что дорогу ещё сужает. что же предлагают проектировщики (московское архитектурное бюро Wowhaus)?

(отсюда)
А предлагают они закрепить существующее положение - организовать на месте 3-й полосы парковку. Кроме того, предусматривается велодорожка. Касательно велосипеда - лично моё мнение, что он не панацея, и полностью заменить автомобиль не сможет.
Признаться, не могу назвать решение проектировщиков разумным. Улица - одна из основных городских. Нормальных объездных путей, чтоб можно было перепустить на них поток транспорта, нет; а учитывая постоянные проблемы с принятием Генплана, то и не предвидится в ближайшем будущем. По идее, наоборот - надо решать вопрос насчёт парковки транспорта, чтоб все полосы были свободны для проезда. Расширять дорогу - опять-таки, неудачное решение: для этого придётся вырубать деревья вдоль дороги, а в Севастополе без них никак, любой, кто летом ходил по городу подтвердит. Опять-таки, деревья, хоть как-то уменьшают шум и загазованность, без них будет хуже.
Надо сказать - идея сузить улицу, не нравится многим горожанам, и на прошедших слушаниях об этом было заявлено. Вроде бы как, и.о. губернатора также высказался за доработку проекта. Будем посмотреть...
Journal information