Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Сорока на хвосте принесла

В группе ВК выложили документ - "Стратегия развития ФГУП "КЖД" на 2019 - 2023 годы". По ссылке доступна ПДФ-версия. Документ достаточно большой - 75 страниц. Далее, я намерен процитировать некоторые фрагменты.

Немного статистики:


Сводные данные по состоянию инфраструктуры. Выполнен определённый объем ремонтных работ, однако,потребность в ремонтах всех видов до сих пор велика:



Сводка по подвижному составу:


Далее, следует весьма интересная таблица:

На что здесь хочется обратить внимание?
- во-первых - судя по упоминанию о постоянном токе и судя по марке 2ЭС4К, до 2023 года, перехода на переменный ток не будет однозначно.
- во-вторых - учитывая, что в промежутке до 2023 года указывается потребность в тепловозах ТЭП70БС, видимо, в указанном промежутке времени, электрификации участка от Керчи до Джанкоя тоже не будет.
- в-третьих - появилось упоминание про РА. Правда, при дальнейшем чтении, выплывает несостыковка:

То есть, в одной части документа говорится о потребности в 9 рельсовых автобусах, а следом идёт заявление, что РА нужны только для "работы на транспортном переходе" и приводится меньшее их количество - всего 3 штуки. Как такое понять? Не поверю, что такой документ не подвергали вычитке.

И ещё один фрагмент, с которым я не совсем согласен:

Точнее, даже так - согласен с тем, что экспрессы не нужны. А вот по поводу перевозок по маршруту Севастополь - Симферополь вижу некоторое лукавство. Вот действующее расписание:

Первый поезд уходит в 5-20, следующий - в 8-30. Однако, немало пассажиров едет на Симферополь в районе 7 часов утра - и симферопольские автобусы идут битком, и проходящие, и даже попутные машины сажают желающих. То есть - на электричку пассажиропоток наберётся. Учитывая, что цена билета ниже автобусной почти в 2 раза, и электричка не стоит в пробках, утренние пассажиры, думаю, весьма бы этот поезд оценили. Ну и вечер, конечно; 17-50 - это рановато, вот шла бы электричка, часиков эдак в 19, пусть и с копейками... Так что, жаль, что КЖД не пытается отбить пассажиров у автобусов.

Ну а в остальном, рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с документом.
Tags: Крым, дыбр, железнодорожности
Subscribe

  • Встреча поутру

    Утром, по пути на работу, встретил в начале улицы Хрюкина колонну ретро-техники: Есть у нас в городе группа этузиастов, занимающихся как…

  • Из Керчи пишут -

    - там заканчивают облагораживание сквера, и помимо всего, установили наши опоры со светильниками: Опоры стальные трубчатые, с литыми элементами.…

  • Перед отправкой

    В 80-х годах, феодосийским заводом "Море", строилась серия из 4-х МПК проекта 11451. Корабли, действительно, малые - 475 тонн полного…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • Встреча поутру

    Утром, по пути на работу, встретил в начале улицы Хрюкина колонну ретро-техники: Есть у нас в городе группа этузиастов, занимающихся как…

  • Из Керчи пишут -

    - там заканчивают облагораживание сквера, и помимо всего, установили наши опоры со светильниками: Опоры стальные трубчатые, с литыми элементами.…

  • Перед отправкой

    В 80-х годах, феодосийским заводом "Море", строилась серия из 4-х МПК проекта 11451. Корабли, действительно, малые - 475 тонн полного…