Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Переходное

Сегодня, сразу несколько новостных сайтов подали следующую весть:

Недавно мы рассматривали варианты трассировок: и тоннеля и надземного перехода (через Севастопольскую бухту). Если изначально тоннель задумывался как вариант решения вопроса – как жителям Северной стороны добраться до центральной части города, то представленный проект трассировки, мы его скоро покажем, это, скорее всего, мост, который совместно с Гераклейской рокадой (проект новой трассы в Севастополе) приведет к развитию территории. Надо создавать новые жилые массивы и социальные объекты на Северной стороне.

Фраза произненсена губернатором Овсянниковым вчера, во время "прямой линии". Надо сказать, отношение в городе к губернатору так себе (мягко сказано), тем не менее, это - государственный чиновник, так что прислушаться к нему стоит. Получается, что проектировщики склоняются к мосту. И ещё момент - произнесён термин "Гераклейская рокада". Название это закреплено за перспективной городской магистралью, которая должна пройти через Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы. В сети сейчас выложены различные варианты


самый свежий - пожалуй, вот:

Признаться, схема несколько усечена - рокада показана упирающейся в Фиолентовское шоссе, однако, на отдельных схемах прорисовывается её трассировка до Камышовой и Казачьей бухт. Известно про общественные слушания, где жители товариществ индивидуальной застройки требовали коррекции трассы, так как она проходила по их землям.
Так вот, на показанной карте видно и место перехода. Ссылка ведёт на Викимапию, участок между Нефтяной гаванью и площадкой Севморзавода в Инкермане - и есть будущий переход.

Плюс такого решения - дорога идёт в обход жилых кварталов Инкермана. Также - новая трасса идёт напрямик, без серпантинов. Минус же - новый мостовой переход расположен будет всего лишь в километре от существующего. С другой стороны - трасса идёт напрямик, так что, двигаясь по ней, добраться получится гораздо быстрее, чем по существующим дорогам, так что экономия во времени и в километраже будет.

Однако, при взгляде на карту замечается ещё один момент - в месте возможного перехода, по обеим сторонам бухты, либо малозаселённая местность, либо технические зоны. Соответсвенно, строительство моста именно в этом месте повлечёт за собой сооружение протяжённых подходов. Таким образом, получается, что рассматривать мост отдельно от рокады - бессмысленно.  Возникает вопрос - задумываются ли об этом проектировщики, и понимают ли это ответственные лица?

Tags: Севастополь, город, дороги
Subscribe

  • Старая флешка

    Наткнулся сегодня на фото из серии "столько не живут". Вторая половина нулевых годов (размеры соответствующие): Аэродром в посёлке Агой.…

  • Година

    Ровно 10 лет назад, на аэродроме Калачёво, что под Челябинском произошла катастрофа. Самолет СМ-92Т "Турбо-Финист", регистрационный…

  • Коротенько

    Отжёг телеканал "Звезда": Уральская девочка попала в Книгу рекордов России за прыжок с парашютом Каролина Черных совершила прыжок в 10…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments