Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Переходное

Сегодня, сразу несколько новостных сайтов подали следующую весть:

Недавно мы рассматривали варианты трассировок: и тоннеля и надземного перехода (через Севастопольскую бухту). Если изначально тоннель задумывался как вариант решения вопроса – как жителям Северной стороны добраться до центральной части города, то представленный проект трассировки, мы его скоро покажем, это, скорее всего, мост, который совместно с Гераклейской рокадой (проект новой трассы в Севастополе) приведет к развитию территории. Надо создавать новые жилые массивы и социальные объекты на Северной стороне.

Фраза произненсена губернатором Овсянниковым вчера, во время "прямой линии". Надо сказать, отношение в городе к губернатору так себе (мягко сказано), тем не менее, это - государственный чиновник, так что прислушаться к нему стоит. Получается, что проектировщики склоняются к мосту. И ещё момент - произнесён термин "Гераклейская рокада". Название это закреплено за перспективной городской магистралью, которая должна пройти через Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы. В сети сейчас выложены различные варианты


самый свежий - пожалуй, вот:

Признаться, схема несколько усечена - рокада показана упирающейся в Фиолентовское шоссе, однако, на отдельных схемах прорисовывается её трассировка до Камышовой и Казачьей бухт. Известно про общественные слушания, где жители товариществ индивидуальной застройки требовали коррекции трассы, так как она проходила по их землям.
Так вот, на показанной карте видно и место перехода. Ссылка ведёт на Викимапию, участок между Нефтяной гаванью и площадкой Севморзавода в Инкермане - и есть будущий переход.

Плюс такого решения - дорога идёт в обход жилых кварталов Инкермана. Также - новая трасса идёт напрямик, без серпантинов. Минус же - новый мостовой переход расположен будет всего лишь в километре от существующего. С другой стороны - трасса идёт напрямик, так что, двигаясь по ней, добраться получится гораздо быстрее, чем по существующим дорогам, так что экономия во времени и в километраже будет.

Однако, при взгляде на карту замечается ещё один момент - в месте возможного перехода, по обеим сторонам бухты, либо малозаселённая местность, либо технические зоны. Соответсвенно, строительство моста именно в этом месте повлечёт за собой сооружение протяжённых подходов. Таким образом, получается, что рассматривать мост отдельно от рокады - бессмысленно.  Возникает вопрос - задумываются ли об этом проектировщики, и понимают ли это ответственные лица?

Tags: Севастополь, город, дороги
Subscribe

  • Дебют и конфуз

    Прошлый выход на раскоп закончился поломкой лопаты - благо, было у кого стрельнуть запасную. К счастью, поломка оказалась ремонтопригодной, так что,…

  • Музыки псто

    Всё началось несколько дней назад, когда я днём выглянул в окно, посмотрел на серое небо и льющийся дождь, вслух вспомнил обложку ГрОб-овского…

  • Немного литературы

    Поймал себя на том, что как-то незаметно наступили сроки, которые отводились писателями-фантастами для тех или иных катаклизмов. Не претендуя на…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments