Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

  • Mood:
  • Music:

Хотели как лучше, а получилось как всегда, или особенности национальной господдержки.

Есть на свете город Екатеринбург. Город большой, центр Свердловской области и одновременно - УрФО. Как и во многих крупных городах бывшего СССР, в Екатеринбурге с 30-х годов существует свой аэроклуб, точнее - АТСК. У АТСК имеется свой аэродром, расположенный сравнительно недалеко от города, и до которого можно добраться электричкой, автобусом и автомобилем.
АТСК более-менее успешно пережил 90-е и 2000-е годы и дожил до наших дней. Тут и началась  загвоздка.
Началось все с денег. У клуба нет возможности приобрести высотную технику, типа L-410 или Ан-28, летают на Ан-2. Результат - высота прыжка ограничена 2400 м (иногда - 2700 м).  Правда, это еще не все. Из-за того, что Ан-2 летает на бензине, приходится устанавливать повышенные расценки на прыжки.
Итогом является то, что спортсменам выгоднее поехать в соседний Татарстан, где прыжок с 4000 метров стоит 550 руб. Правда, в Татарстан выгодно ехать на несколько дней, а вот если надо обернуться за день, то Логиново - тоже нормальный вариант.
В общем, аэродрому нужна была поддержка. Надо было бы пригнать борт, сделать под него полосу (не обязательно асфальт или бетон, можно было бы грунтовую или грунтово-металлическую. Вся остальная инфраструктура есть. Народ бы потянулся однозначно. Причем, поехали бы даже с северов, где народ вообще богатый.
И вот, в начале 2011 года было принято решение Логиново поддержать - как "важный элемент в деле патриотического воспитания молодежи". Было заявлено, что "на базе Логиново будет вестись допризывная подготовка". Для обеспечения заявленного, аэродром был взят под опеку Министерством спорта Свердловской области. Итог - прыжков (никаких - ни спортивных, ни перворазных) нет уже почти месяц. И это полбеды. Уже известно, что после начала работы, прыжок для спортсменов с 1200 будет стоить 700 руб, а с 2400 м - 1200 (тысяча двести!) рублей! Спортсмены, естественно, за такие деньги прыгать не будут. Можно предположить. что такая политика введена специально - чтоб спортсмены не мешались со своей высотой, и не отвлекали от "перворазников".

Перворазник, конечно - это хорошо. Он приносит много денег. Вот только есть одно "но" - прыгнет человек раз с задержкой 3 сек, прыгнет два, может прыгнуть три, после чего ему станет скучно. И пойдет он туда, где ему предложат что-то новенькое. Таким образом, Логиново рискует очень быстро остаться без клиентов. И даже группы от райвоенкоматов погоды не сделают - будут они небольшими и редкими.
По всей России есть множество примеров, когда подобные дропзоны с Ан-2 делали ставку на перворазов после чего наступала стагнация, кома, если так можно выразится.

Будет жаль, если Логиново постигнет такая судьба.
Tags: Логиново, скайдайв
Subscribe

  • Встреча поутру

    Утром, по пути на работу, встретил в начале улицы Хрюкина колонну ретро-техники: Есть у нас в городе группа этузиастов, занимающихся как…

  • Из Керчи пишут -

    - там заканчивают облагораживание сквера, и помимо всего, установили наши опоры со светильниками: Опоры стальные трубчатые, с литыми элементами.…

  • Перед отправкой

    В 80-х годах, феодосийским заводом "Море", строилась серия из 4-х МПК проекта 11451. Корабли, действительно, малые - 475 тонн полного…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments