

К слову - сами винты собраны и готовы к установке:

Основная стойка.
4.

Изумительная кинематика - один цилиндр уборки-выпуска отвечает и за уборку стойки, и за полное закрытие ниши. Для этого пришлось ввести дополнительную качалку и вал, но оно того стоило.
Носовая часть. Кабина штурмана и место установки РЛС:
5.

Дверь по левому борту. Служит для входа пилотов и штурмана:
6.

Кабина радиста:
7.

Дверь в кабину радиста:
8.

В хвостовой части самолёта имеется магнитомер - для поиска подводных лодок. Он установлен на специальной штанге:
9.

Шасси самолёта выполнено по схеме с хвостовой опорой. Перед нею установлено перо руля - для управления на воде
10.

Выше было сказано, что Бе-12 относится к амфибиям - может базироваться на суше и на воде; поэтому фюзеляж самолёта выполнен с лодочными обводами (что видно на фото):
11.

Для предотвращения опрокидывания самолёта на воде, на законцовках крыла установлены поплавки:
12.

Для размещения средств поиска ПЛ (гидроакустических буев) и средств поражения, в фюзеляже выполнен отсек, доступ в который есть как сверху, так и снизу. Иными словами, нижние створки при нахождении на воде, оказываются ниже её уровня:
13.

Конструкторам пришлось решать вопрос относительно их герметизации.
И ещё один факт: у самолёта есть своё имя - "Чайка":
14.

Так вот,схема крыла, с переломом, что показано на фото 14., тоже называется "чайкой".
Вообще, самолёт получился парадоксальным. Готовя этот пост, я прочитал ряд статей, и пожалуй, порекомендую вот эту. Кроме того, ряд фото, сделанных мной могут оказаться интересным не всем, поэтому, кто хочет ещё подробностей - прошу сюда.
Journal information