
По данным из интернета, в город поступила партия из 30 вагонов, все произведены в 2016 году:
2.

Особенность вагонов этой модели - низкий пол по всей длине салона (к примеру, у вагона 71-623 УКВЗ, низкий пол только у средних дверей; для 71-407 - тоже, низкий пол в районе средней двери).
3.

Здесь видны последствия низкопольности - часть сидений, расположенных в районе тележек, размещены на специальных приступках. Ещё одна особенность конструкции - классические продольные поручни, соединены большим количеством поперечных перемычек.
В количестве и расположении дверей прослеживается фирменная марка УКВЗ, пошедшая с 71-608: по концам вагона стоят узкие одностворчатые двери, в середине - широкие двустворчатые. Итого - 4 двери на односекционный вагон:
4.

На всех фото видно, что в качестве токосъёмника применён полупантограф. Надо сказать - вид весьма хлипкий, у 71-619 гораздо более надёжно смотрится.
По ощущениям, как пассажира. Вагон при движении не болтало (правда, ехал в основном, по отремонтированным путям); правда, стук колёс показался громким.
Journal information