Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Category:

Разум всё-таки победил?

Летом прошлого года запустили у нас муниципальный транспорт в Инкерман. В качестве такового был выбран троллейбус с автономным ходом. Дам я здесь одну схему:

Тот самый маршрут №92. Длина в одну сторону - 25 км. Зелёный - участок под контактной сетью, красный - на АХ. Черный кружок - положение зарядной ДГУ, без которой обратный путь невозможен. Как видим, большую часть пути, троллейбус идет на аккумуляторах, сажая их "в ноль". Кроме того, если до инкермана путь идёт под горку, то обратно - естественно, на подъём; что увеличивает нагрузку на батареи.
Ещё один момент. Хоть маршрут и заявлен как "Инкерман - Центр", большая часть рейсов совершается до 5-го км (на схеме - переход из красного в зелёный). На 5-м км, троллейбус тупо стоит под КС, заряжая накопители (при движении к центру и обратно - хоть, параллельно зарядке, ещё и народ везёт).

С самого начала, такое решение встретило неоднозначную реакцию. Понятно, что такой длинный участок АХ для оборудования неполезен, да и особенности применения аккумуляторов, ограничивают частоту рейсов. У севэлектроавтотранса же был такой ответ: на автобусные маршруты надо проводить конкурс, троллейбус же мы можем запустить сами.


Примечательно, что спустя некоторое время, на маршрут вывели-таки 2 НефАЗа - в помощь ТРОЛЗАм. Автобусы ходили под одним номером с троллейбусами. Опять-таки, местный нюанс: троллейбус везёт за 12 руб и со льготами, а муниципальный автобус - за 15 рублей и без льгот. Если учесть, что многие льготники разницу между троллейбусом и автобусом не видят - бывало, возникали скандалы.

Это всё была преамбула, а теперь - суть. Итак, с 19 марта, троллейбусный маршрут №92  - отменяется. Вместо него вводится автобусный маршрут №92. Линия будет обслуживаться 6-ю машинами. Условия проезда - как и на других автобусах Севэлектроавтотранса: 15 рублей, без льгот. Прошёл слух - состоялся конкурс, Севэлектроавтотранс выиграл, и теперь нет нужды чесать левое ухо правой пяткой.

Вроде - разум вострожествовал: больше не будут убивать технику на предельных режимах (опять-таки, в городской троллейбусной группе говорят, что 3 ТРОЛЗы не вынесли условий работы). Однако, остаётся вопрос - каков будет график работы? Сейчас он таков:
http://sevtrol.ru/2017/marshrut-92-inkerman-5-j-km-balaklavskogo-shosse-tsentr-goroda/
По ссылке - несколько таблиц с расписанием, я их сюда перетаскивать не стал. Думаю, тем кто пойдёт смотреть, сразу бросится в глаза то, что график не сильно напряжённый; да и ходить перестаёт в "детское время". Для справки - конкурент, ИП Федчишен (не опечатка) - работает дольше и интенсивнее. Так вот: может хоть автобусный маршрут будет работать активнее?
Tags: Севастополь, город, транспорт
Subscribe

  • Отсебятины псто

    Повествование о краснодарском туре немного стопорнулось, зато имеется новость от меня: На фото - набережная у парка Победы - достаточно трудного и…

  • Краснодарский тур. Часть 4 Городские рельсы

    Забег по присутственным местам прошёл гораздо быстрее, чем я планировал, свободного времени оказалось много. Естественно, решил воспользоваться…

  • Ордер - 2021

    Завелась у меня традиция - перед парадом на День ВМФ приходить к бухте и фиксировать, кого в этом году на бочки поставили. В прошлом году, правда,…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments