Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
admiral_scheer

Две яйлы. Продолжение.

Вот, где-то там, Ялтинская яйла незаметно переходит в Ай-Петринскую:

На фото - карстовая воронка, а вот правее неё, граница и проходит:

Впрочем, пока до воронки ещё шагать и шагать, а ныне по пути - вершина Кызыл-Кая:

А перед нею - скалы. Мне они напомнили красноярские Столбы, уж не знаю почему:

Подступы к кызыл-Кая. Интересная игра природы - трещны напоминают каменную кладку:

Взгляд вниз со "Столбов":

А вот здесь - прямо-таки, напрашивается определение "Парадром". Кстати, видел как с яйлы летали:

А теперь - появляются артефакты:

Это - снегозадерживающие стены. Замысел их - чтоб снег не сдувало, дабы он по весне таял, и насыщал почву. Кроме того, обнаружилось вот такое сооружение:
Есть версия, что это - плотина искусственного озера. Критики утверждают, что озера здесь быть не могло, ибо вода уйдёт в карст сквозь трещины.

Снегозадерживающая стена крупнее:

Здесь надо вернуться к фото 2 - как раз, снято на границе.

Взгляд на Ялтинскую яйлу -

И - вперёд, в сторону Ай-Валенти и Ай-Петри:

Балочка:

Это место - приметное: здесь начинается тропа на скалы Таракташ. Место интересное, напоминает чёртово городище под Екатеринбургом. Правда, о Таракташе - после следующего похода:

А впереди уже - посёлок Охотничье:

Здесь маршрут и закончился.

Пара бонусов:
Вид на саму Ай-Петри:

Видна верхняя станция канатной дороги и знаменитые мостики.

А это - основной маршрут за субботу. Разного рода вылазки, когда я бросал рюкзак и шёл налегке - их я не показал. Думаю, на них ещё километра 4 наберётся:

Tags: #Крым, #Ялта, #горы, Крым, Ялта, впечатления, горы, путешествия, фото

Posts from This Journal “впечатления” Tag

• На яйле

В прошлый раз, поднявшись на яйлу, я повернул налево - в сторону Ай-Петри. На сей раз я сходил в другом направлении - взял правее. В конечном итоге,…

• Узенбашская тропа

С похода на Ялтинскую яйлу в субботу. Как всегда, поднимался по хребту Иограф, по Узенбашской тропе. Единственное что - шёл в этот раз не по…

• Костяки

Вчера опять продил по горам, на этот раз - вокруг Байдарской долины. На маршруте, посетили мы пещеру Сюндюрлю-Кобасы или просто - Сюндюрлю: Размеры…

• Вернулся из Ростова

Только что вернулся из очередной поездки в Ростов. Опять, большую часть провел за рулём, и в этот раз на фотографирование отвлекаться не стал. Так…

• Размышлизмов

Все-таки, к хорошему привыкают быстро. Неделю назад проехался впервые по Крымскому мосту. Впечатлений - море. В ночь со вторника на среду, поехал на…

• Фото не получились

Выходные прошли насыщенно - ездил с полуострова на материк и обратно. В этот раз опробовал на себе мост; даже так - МОСТ: Так получилось, что и в…

• Дальность

Вечером в субботу, мы отправились к мысу Лукулл - посмотреть, как Солнце в море падает; да и просто полюбоваться окрестностями: В сумерках, как…

• Путевые заметки

Большую часть пути провёл за рулём, так что фоток практически нет. Текстовый режим: - изменение улично-дорожной сети Керчи чувствуется. В этот раз…

• Выветрилось

Долина привидений - местность на западном склоне Демерджи. О происхождении этого названия существует несколько легенд, а по сути это - нагромождение…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 76
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…