Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Category:

Крымской ферроэквинологии псто

Весь сегодняшний день посвятил прогулкам по Севастополю и окрестностям, и более 2 км маршрута прошло по ветке от станции Инкерман-II до разъезда Сапунгорский, и даже слегка за него.
Ветка однопутная, неэлектрифицированная, с одним разъездом:

Станция Инкерман-2 появилась в 1953 году, а вот разъезд Сапунгорский, как и участок Инкерман-II - Камышовая бухта, был открыт в 1969-м году. Интересный факт - станция Севастополь-товарный была открыта в 1973-м; получается, что на уже действующем участке.
На упомянутом разъезде раздваивается - на Балаклаву; и на Севастополь-товарный (и далее в порт Камышовой бухты):


В Севастополь - направо:

Tags: Крым, Севастополь, железнодорожности, фото
Subscribe

  • Краснодарский тур. Часть 4 Городские рельсы

    Забег по присутственным местам прошёл гораздо быстрее, чем я планировал, свободного времени оказалось много. Естественно, решил воспользоваться…

  • Ордер - 2021

    Завелась у меня традиция - перед парадом на День ВМФ приходить к бухте и фиксировать, кого в этом году на бочки поставили. В прошлом году, правда,…

  • Краснодарский тур. Часть 3 Джанкой - Краснодар

    Итак, в Джанкое поменяли тягу, заодно, поменяли направление и двинули в сторону Крымского моста. Надо сказать, что я умудрился перехитрить самого…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments