Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Из Петербурга в Москву, не по-радищевски.

Рассказ отложенный, должен увидеть свет в тот момент, когда я буду в воздухе, по пути в Симферополь. А вот сутки перед полётом прошли вблизи от железной дороги.

Началось всё в полночь. Поезд №119, сообщением С-Пб - Белгород и билет в сидячий вагон от Петрбурга и до Москвы (сразу вспоминается "бунтовщик, хуже Пугачёва" с его "Путешествием"). Поезд хоть и скорый, но шёл 9 часов по главному ходу. Зато, выспался в дороге.
Вагон оказался подремонтированным "межобластным":

В вагоне, вместо старинных деревянных окон, установили современные, со стеклопакетами и резиновым уплотнением. Кроме того, в середине вагона добавили поперечную перегородку, а ещё - несколько поменяли расположение кресел: в классическом вагоне все кресла с одной стороны от прохода расположены лицом по движению, по другой стороне - против движения. Здесь же - и так, и так. Кресла стоят старые, однако они оказались весьма удобными в плане ночного сна.
Жаль только, до туалетов не дошли руки - были старые, гравитационные, что полагается запирать в санитарных зонах.

Что ещё привлекло внимание - эмблема на титане:

Раньше такая не попадалась.

Перед Ленинградским, наш поезд перевели на пути курского направления (платформы Рижская-Ржевская). Вскоре после перестановки, на глаза попался состав из двухэтажных вагонов:

Пока снимал - разговорились с проводником (обаятельным дядькой предпенсионного возраста). Тот рассказал, что у них в Питере, работает много специалистов с Крымской ж/д. Подтвердил мою догадку - пока не запустили сообщение с материком, людей устроили на выезде, чтоб не терять опытных работников.

На подъездах к Москве, навстречу всё чаще стали попадаться "Сапсаны" и "Ласточки". В попутном же направлении, видел только ЭТ да ЭД, как в пути, так и в моторвагонном депо Крюково:


Вечером же, выпала мне поездка по МЦК:

Проехал я, в обществе zoosovet  от Спортивной до Балтийской. На отрезке, почти все сидячие места были заняты, да и на промежуточных остановках народ входил-выходил весьма активно. Так что, хоть халява и закончилась, а вот востребованность осталась. К слову - проходки на 1 поездку оказалось достаточно и для входа в метро, и для последующего входа на МЦК.

Tags: Москва, впечатления, железнодорожности, техника, транспорт, фото
Subscribe

Posts from This Journal “железнодорожности” Tag

  • Снова, Инкерман. №3

    Опять всплыла тема с обходом Свято-Климентовского монастыря. Несколько поменялась риторика руководства: Губернатор Севастополя остановил реализацию…

  • Немного рельсов

    Часть субботы провёл рядом с железной дорогой - по ппути к позиции "Доры", да и просто, перемещаясь по городу. День был солнечный, и…

  • Альтернатива?

    В связи с планируемым переносом железной дороги в Инкермане, время от времени, в сети появляются предложения - провести линию от южной горловины…

  • Снова, Инкерман

    Всё-таки, история с переносом ж/д от свято-Климентовского монастыря не затихла - наоборот, граждане, титулованные и не очень, занялись бумажной…

  • Заваривается каша

    Снова возвращаюсь к "бессмысленной стройке" - то есть, к обходу Свято-Климентовского монастыря. За прошедшие дни, произошло несколько…

  • Инкерманский карьер

    Сегодня, спонтанно, посетили инкерманский карьер. Помимо прочего, взглянули на озеро, откуда в конце прошлого года выполнялся отбор воды для…

  • Натягивая сову на глобус

    Некоторое время назад, побродив по Балаклаве и понаблюдав за ликвидацией подъездных путей к Псилерахскому карьеру, задумался о том - нельзя ли было…

  • Совершенно непонятное

    Несколько раз я упоминал про возникшую в "верхах" идею - перенести существующую железную дорогу от Инкерманского монастыря. Сразу напомню -…

  • Поезда

    Давненько у меня ж/д-постов не было. Сегодня выдался погожий день и я отправился осматривать остатки Лазаревского водопровода; те, до которых не…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “железнодорожности” Tag

  • Снова, Инкерман. №3

    Опять всплыла тема с обходом Свято-Климентовского монастыря. Несколько поменялась риторика руководства: Губернатор Севастополя остановил реализацию…

  • Немного рельсов

    Часть субботы провёл рядом с железной дорогой - по ппути к позиции "Доры", да и просто, перемещаясь по городу. День был солнечный, и…

  • Альтернатива?

    В связи с планируемым переносом железной дороги в Инкермане, время от времени, в сети появляются предложения - провести линию от южной горловины…

  • Снова, Инкерман

    Всё-таки, история с переносом ж/д от свято-Климентовского монастыря не затихла - наоборот, граждане, титулованные и не очень, занялись бумажной…

  • Заваривается каша

    Снова возвращаюсь к "бессмысленной стройке" - то есть, к обходу Свято-Климентовского монастыря. За прошедшие дни, произошло несколько…

  • Инкерманский карьер

    Сегодня, спонтанно, посетили инкерманский карьер. Помимо прочего, взглянули на озеро, откуда в конце прошлого года выполнялся отбор воды для…

  • Натягивая сову на глобус

    Некоторое время назад, побродив по Балаклаве и понаблюдав за ликвидацией подъездных путей к Псилерахскому карьеру, задумался о том - нельзя ли было…

  • Совершенно непонятное

    Несколько раз я упоминал про возникшую в "верхах" идею - перенести существующую железную дорогу от Инкерманского монастыря. Сразу напомню -…

  • Поезда

    Давненько у меня ж/д-постов не было. Сегодня выдался погожий день и я отправился осматривать остатки Лазаревского водопровода; те, до которых не…