Объект, сам по себе, весьма интересный, и при этом ОГРОМНЫЙ. Именно так - большими буквами. Пролет над проливом - километр, а пилоны, к которым крепятся ванты - по 320 метров каждый.
Между прочим, строители моста не делают из своих работ секрета. а наоборот - регулярно публикуют свои же репортажи с места строительства.
Добираться тоже буду интересно - из Екб сперва полечу в Москву, а уже оттуда - во Владик. Конечно, немного нелогично, но зато дешево - всего за 13 тысяч.Прямой рейс из Екб, с промежуточной посадкой в Хабаровске - гораздо дороже. Удивительно, но факт.
В общем, поездка обещает быть интересной, хотя и напряженной. Все же, буду стараться выкроить время, чтоб побродить по городу и посмотреть вблизи различные достопримечательности, которых там немало. Ну а сам мост мне придется фотографировать много раз, в самых разных местах.
Ну, а другой мой любимый объект - в Тагиле, тоже живет помаленьку. Собираем мачты - тридцатки, ждем, когда крайний фундамент наберет прочность, и опробовали мачту на стоянке. Скоро и об этом расскажу.
Ну а дома... "Любимая" ТГК-9, второй день ведет ремонтные работы в теплопункте. Отопление в доме, естественно, выключено. Греемся обогревателями и радуемся тому, что на улице всего лишь -8. А ведь могло быть и холоднее!
Так и живем.
Journal information