Выежал автобусом из Севастополя до Мисхора, канатной дорогой поднялся на Ай-Петри. Затем, попуткой добрался до Большого каньона. Обошёл каньон и встретил там друзей из Симферополя. Затем, частью с их помощью, а частью - автостопом, добрался до Железнодорожного, что на трассе Симферополь - Севастополь, после чего автобусом вернулся в отправную точку. Весь маршрут занял порядка 12 часов.
От остановки автобуса до нижней станции канатной дороги спускался пешком. Получилось 3 с хвостиком км:
2.
По пути приходилось отбиваться от маршрутчиков, предлагавших свои услуги по доставке меня на вершину. Вот ведь назойливые - слова "нет" не понимают )
Собственно, вся канатная дорога:
3.
За опорой прячется средняя станция, а в створе, на вершине, виднеется павильон верхней станции. Слева виден один из зубцов, знаменитый мостик, как выяснилось, уже сняли - до нового сезона.
Завершая тему канатки - вагончик отправляется с верхней станции:
4.
Золотая осень:
5.
Вообще, конечно, до сих пор удивляюсь - как растительность умудряется закрепляться в самых неудобьях:
6.
Виды с горы открывются отличные. Близость моря способствует отсутствию пыли, так чт о видно далеко -
7.
За Аю-Дагом, который и впрямь похож на медведя, пьющего воду, виднеется Меганом. А до него прилично. Город в долине - Ялта.
Путь от Ай-Петри до каньона проходил под дождём. Дорога шла по серпантину, окруженному деревьями с жёлтыми и красными кронами. Правда, из-за них было темновато, и аппарат, да ещё и на ходу, так и не заснял нормально.
Это уже на входе в каньон:
8.
Дождь всё шел:
9.
Хорошо, что без грозы:
10.
Тоже, к слову, в группе риска:
11.
Тоже, осень...
12.
К слову сказать, вода в речке оказалась заметно мягкой, чистой и вкусной:
13.
А это - вид назад, уже по пути к выходу:
14.
Каков получился общий километраж - не скажу, но по ощущениям - вышло неплохо, да ещё и по горам, да свежему воздуху.
Journal information