Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Сибирское подземелье.

Так получилось, что я посетил все российские метрогорода (и даже - такой неординарный, как Волгоград), а в некоторых - даже и жил. Крайним же, в этом списке, оказался Новосибирск. За время пребывания, мне удалось объехать обе линии - и Ленинскую (красную), и Дзержинскую (зелёную).
Красная линия - более старшая и более длинная. Поезда днём ходят с небольшими интервалами и народу на станциях много. Именно эта линия пересекает Обь по знаменитому своей длиной метромосту:

Зелёная же линия, несмотря на то, что одна из её станций находится у вокзала, произвела на меня впечатление тихой. Надо сказать, интервалы и впрямь, побольше:
2.

Такие таблички висят на всех станциях как зелёной, так и красной (с соответствующей информацией) линий. Удобно весьма. Ещё, касательно информации для пассажиров, обратили на себя доски, наподобие такой:
3.

Тоже, для кого-то полезная информация.
Или вот -
4.

Отмечены места, где оказываются вагонные двери при остановке состава. Это снято на зелёной линии - станция "Площадь Гарина-Михайловского"; на других станциях тоже есть такие отметки.
Так вот, возвращаясь к теме зелёной линии. Как выяснилось, на конечных станциях, отсутствуют оборотные тупики. На "Площади Гарина-Михайловского" оборот составов осуществляется по съезду перед станцией. На другом же конце линии, на станции "Золотая нива" - ещё веселее: на полпути между ней и "Берёзовой рощей", тоже выполнен съезд, приичём дальнейший путь по тоннелю в сторону "Нивы", перекрыт мощной кирпичной стеной. Таким образом, на "Золотой ниве" действует всего один путь (на "Площади Гарина-Михайловского", на неиспользуемый путь, хотя бы можно заехать, хоть это и не применяется особо).
Ещё, к особенностям новосибирского метро, можно отнести способ контроля доступа на эскалаторы:
5.

Вместо барьеров или лент, вход на выключенный экалатор перекрывается шлагбаумом.
А вот вагоны - очень даже привычные:
6.

В основном - ходят ветераны пассажирского движения:
7.

хотя попадаются и новые составы  - производства питерского ОЭВРЗ.


Tags: Новосибирск, город, дороги, техника, транспорт, фото
Subscribe

  • Краснодарский тур. Часть 4 Городские рельсы

    Забег по присутственным местам прошёл гораздо быстрее, чем я планировал, свободного времени оказалось много. Естественно, решил воспользоваться…

  • Ордер - 2021

    Завелась у меня традиция - перед парадом на День ВМФ приходить к бухте и фиксировать, кого в этом году на бочки поставили. В прошлом году, правда,…

  • Краснодарский тур. Часть 3 Джанкой - Краснодар

    Итак, в Джанкое поменяли тягу, заодно, поменяли направление и двинули в сторону Крымского моста. Надо сказать, что я умудрился перехитрить самого…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Краснодарский тур. Часть 4 Городские рельсы

    Забег по присутственным местам прошёл гораздо быстрее, чем я планировал, свободного времени оказалось много. Естественно, решил воспользоваться…

  • Ордер - 2021

    Завелась у меня традиция - перед парадом на День ВМФ приходить к бухте и фиксировать, кого в этом году на бочки поставили. В прошлом году, правда,…

  • Краснодарский тур. Часть 3 Джанкой - Краснодар

    Итак, в Джанкое поменяли тягу, заодно, поменяли направление и двинули в сторону Крымского моста. Надо сказать, что я умудрился перехитрить самого…