Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

По Катуни

Снова - к теме алтайского похода. После отдыха в Элекмонаре, мы выдвинулись к устью Бийки, где должны были распределиться по рафтам и отправиться по воде.

Всего рафтов было два. Процесс распределения и погрузки, много времени не занял - отобрали вещи, нужные в ближайшие дни; упаковали их в драйбэги; сдали всё остальное сопровождающим и выдвинулись. Мне досталось место загребного на правом борту - с одной стороны, все волны и брызги мои; с другой - виды самые лучшие. А посмотреть было на что:

На фоне горы - половина нашей команды:

По пути - встретилась заброшенная стройка ГЭС. Пожалуй, тот случай, когда не жаль, что отказались:

Долго ли, коротко ли, но начались приключения. При прохождении очередного порога, с правого борта случился заметный толчок, после чего один из отсеков начал терять воздух. Естественно - повернули к берегу ) С повреждённого борта убрали экипаж, дали ходу, да ещё и  отмель удачно подвернулась. В общем - обошлось без затопления )

Борт просушили, взялись за ремонт:

Всё делали по технологии - даже горелкой прошлись:

Тем временем, кто непсредственно не был занят работами - устроили перекус: не пропадать же оказии!

А также - грелись на солнце и любовались красотами:

Далее - подкачали пробитый отсек и спустили рафт на воду. И тут выяснилось - из-под заплаты травит. Приняли решение - идти до стоянки, становиться лагерем и посылать гонцов в Чемал - ремкомплект пополнить. До места шли в  аварийном режиме - пополняя убыль воздуха )

Природа же продолжала радовать:

В итоге, встали на острове, километрах в 20 выше Чемала:

Переправились на уцелевшем рафте, и вдвоём двинули - автостопом. Случилась забавная история - нас подвёз КАМАЗ-длинномер, в кузове которого ехало несколько коней. В кабине, вместе с водителем, ехал хитрого вида казах, который начал предлагать купить у него коня за 80$. Отказались в итоге )
На обратном - осмотрели новый капитальный мост через реку Чемал:

Внешне - сработано на совесть: сам мост, подъезды, освещение. Любопытно будет в следующем году взглянуть )

Утро:

Перед отходом - решил поснимать на память островные красоты:

И вот, после этой фотографии:

Аппарат приказывает долго жить
А день выдался насыщенный - пороги, волны, дождевые заряды. Был момент - начинало громыхать, и мы подумывали пристаь к берегу. Но - обошлось ) В итоге - дошли, разгрузились, в бане помылись и прочее, и прочее, и прочее...
А поход и закончился.

Tags: Алтай-2015, впечатления, путешествия, фото

Posts from This Journal “Алтай-2015” Tag

• Каменная жаба

На подъезде к Судаку со стороны Грушевки, по правую сторону от дороги стоит скала под названием Бага-Таш; в переводе с тюркского - "каменная…

• Напомнило

Чок-Сары-Кая, вид к подножью. На фото заметны пара прудов-накопителей, для полива виноградников: Однако, этот вид мне кое-что напомнил. В 2015 году…

• Передышка

Между конной и водной частями, был у нас небольшой перерыв - примерно полсуток. Провели их в посёлке Элекмонар Я уже говорил - у всех местных…

• На Каракольских

Заканчиваю цикл о конном походе по горам Алтая, в окрестностях посёлка Элекмонар. Разговор пойдёт о 4-м и 5-м днях: в четвёртый день мы осмотрели…

• Духово

Четвёртый день похода. На подходе к перевалу Бага-таш делаем кратковременную остановку - осматриваем каменные останцы. Природные объекты, над…

• Водопад

Надо сказать, водопадов на Алтае хватает - горы, уже в первый день мы останавливались в виду одного. А вот на третий день пути, выдалась возможность…

promo admiral_scheer сентябрь 20, 2024 19:33 89
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…