Прибываем на станцию Иловайская. Состав загоняют на отгороженную платформу, и по вагонам идут пограничники вместе с таможенниками. К документам претензий не возникло, но вот сумка с системой и снаряжением, явно привлекла внимание.
В купе заходит таможенный инспектор - здоровенный дядька в штатском, лицом напоминающий Марвина Химайера (только у Химайера растительность на лице - светлая, а вот таможенник - черноусый). Здоровается, представляется и начинает беседу. Для начала - откуда и куда еду, затем звучит вопрос - "что везём?" Даю заученный ответ - "спортивная парашютная система личного пользования!". Таможенник смотрит с интересом, после чего задаёт вопрос - "везёте ли вы с собой ценные вещи, стоимостью более 1000 Е?". Ответ отрицательный. Таможенник задаёт следующий вопрос - "имеете ли вы при себе наличные средства?" "Да" - отвечаю - "650 рублей." Новый вопрос - "Имеете ли вы банковские карты?" "Да" - отвечаю - "Виза-электрон, 50 рублей на счету"
Глаза таможенника выражают крайнюю степень удивления. И вот тут он выдаёт фразу, вынесенную в заголовок:
- А что так плохо-то!?
Отвечаю, как есть - мол, все деньги профигачил в небе над Агоем, вот осталось чутка - до дома добраться, да в пути поесть, да и всё собственно. В глазах таможенника явно читается мнение об умственных и психических способностях его визави. Он встаёт, прощается и уходит.
Через некоторое время, поезд трогается дальше.
Journal information