Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

Categories:

Нефтяные края

 В прошлом году, меня командировали в Пермский край - заниматься шеф-монтажом мачт освещения. Ставили мы изделия в одном из центров добычи нефти и газа - технологической площадке, где собирается нефть, идущая с кустов скважин, дегазируется, очищается от примесей, обеспарафинивается и идет в магистральную "трубу".
Командировка. вообще, получилась интересной.Нас поселили в гостинице одного из райцентров края. От места жительства до ЦДНГ было порядка 70 км. Утром за нами заезжала машина, и везла на площадку. а вечером - отвозила обратно.
В Пермском крае уже начинаются предгорья Урала - местность становится сильно пересеченной:

У основания возвышенностей стоят деревни, а также, кусты скважин:

Установки. где от нефти отделяют попутный газ. Состав попутного газа постоянно меняется, поэтому в наших условиях его использовать не получается. Газ просто-напросто сжигают


Прямо как геенна огненная.
А дорога все стелется

Между прочим, до этой командировки, я бы ни за что не подумал, что УАЗ -"Буханка" способна нестись со скоростью 120 км/ч. Оказывается - еще как может, когда двигатель новый.
И вот мы на ЦДНГ.  Видны три уже установленные нами мачты.  

Вот очередная мачта, собранная и готовая к установке:

В фанерных ящиках лежат комплектующие для остальных мачт.
А вот на этот фундамент, мачта будет устанавливаться:
Торчащие из земли полосы - заземление. Когда мачта устанавливается, показанное место выглядит так:

Держит надежно!
И вот мачта установлена:

Веревки, привязанные к короне с прожекторами - нужны только для первого спуска. После спуска короны, на нее установят все необходимое электрооборудование, загрузив ее таким образом, и веревки будут не нужны.
Вот так выглядит корона во время спуска (а также, подъема):

А вот корона в положении для обслуживания:

Мы устанавливаем достаточно хитрые мачты - у них корона с прожекторами может опускаться вниз для обслуживания. а затем снова подниматься наверх - в рабочее положение. Это удобно - не надо лезть на верхотуру, но требует квалифицированного обслуживающего персонала, и аккуратности при сборке и монтаже мачты.
В первые дни работа шла небыстро - мы, и выделенные нам монтажники, притирались друг к другу. Зато дня через два мы набрали хороший темп - собирали и ставили в день по 2 мачты.
Ну и напоследок - еще немного пермской природы:
Песчаниковый обрыв. 

Он же.
Tags: Пермский край, по работе, путешествия
Subscribe

  • Краснодарский тур. Часть 4 Городские рельсы

    Забег по присутственным местам прошёл гораздо быстрее, чем я планировал, свободного времени оказалось много. Естественно, решил воспользоваться…

  • Ордер - 2021

    Завелась у меня традиция - перед парадом на День ВМФ приходить к бухте и фиксировать, кого в этом году на бочки поставили. В прошлом году, правда,…

  • Краснодарский тур. Часть 3 Джанкой - Краснодар

    Итак, в Джанкое поменяли тягу, заодно, поменяли направление и двинули в сторону Крымского моста. Надо сказать, что я умудрился перехитрить самого…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Краснодарский тур. Часть 4 Городские рельсы

    Забег по присутственным местам прошёл гораздо быстрее, чем я планировал, свободного времени оказалось много. Естественно, решил воспользоваться…

  • Ордер - 2021

    Завелась у меня традиция - перед парадом на День ВМФ приходить к бухте и фиксировать, кого в этом году на бочки поставили. В прошлом году, правда,…

  • Краснодарский тур. Часть 3 Джанкой - Краснодар

    Итак, в Джанкое поменяли тягу, заодно, поменяли направление и двинули в сторону Крымского моста. Надо сказать, что я умудрился перехитрить самого…