Igor_flam120 (admiral_scheer) wrote,
Igor_flam120
admiral_scheer

  • Mood:

Ан-148

Поступила предварительная информация о гибели Ан-148:

"К крушению новейшего самолета Ан-148 в Белгородской области привел выход из строя указателя скорости.

Такую версию следствие считает приоритетной, пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источник, знакомый с ходом расследования.

По данным издания, следствие уже получило результаты расшифровки параметрического самописца упавшего борта. Выяснилось, что при снижении с 9 тысяч до 5 тысяч метров у самолета вышел из строя указатель скорости.

Прибор начал показывать сильно заниженную скорость, и не подозревавший об этом пилот стал ее увеличивать, что привело к критической нагрузке на системы самолета и, в первую очередь, на его двигатели.

«Двигатели загорелись, а самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы трагедии, а отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 км от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа», – отмечает «Ъ».

При этом издание отмечает, что официального подтверждения этой информации пока не последовало, хотя в следственном комитете и указывают, что наиболее вероятной причиной крушения стала именно техническая неисправность машины.

Помощник гендиректора Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) по связям с общественностью Маргарита Глотова указывает на то, что «конкретика может появиться после получения информации, зафиксированной всеми самописцами».

По ее словам, работу экспертов кроме российских специалистов контролирует военный атташе посольства Мьянмы в России (Ан-148 предназначался для поставки в Мьянму), добавляет NEWSru.com.

Самолет Ан-148 разбился 5 марта во время летных испытаний на границе Белгородской и Воронежской областей. В результате авиакатастрофы погибли шесть человек, в том числе два гражданина Мьянмы.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек»."

Информация отсюда - http://www.uralweb.ru/news/gn372281.html

Известно, что на современных самолетах применяется 2-х и более кратное резервирование датчиков. Возникает вопрос: - как так получилось, что при отказе одного ПВД, система управления не стала получать информацию от резервного? Версию об отсутствии резерва я готов отмести сходу - это во-первых, противоречит логике, а во-вторых - о необходимости резервирования студенты авиационных институтов узнают на 2 - 3 курсах.

Следующий момент - обстоятельства. В тексте сказано, что отказ произошел на снижении, при этом, видя заниженную скорость пилоты стали добавлять тягу двигателям. Но позвольте! При снижении скорость будет расти  так и так, и даже без указателя скорости, ее, скорость можно оценить хотя бы примерно. Возникает вопрос о квалификации пилотов.

Еще момент. На месте КВСа сидел бирманец. Как в этой стране с летной подготовкой - аллах ведает. Не получилось ли, что в испытательном полете на месте командира оказался человек с недостаточным опытом, и не стало ли это причиной трагедии?

В общем, вопросы пока остаются....
Tags: КВС, ан-148, катастрофа, командир, летное происшествие, пилоты
Subscribe

  • В честь 7-го ноября

    Говорить ничего не стану, просто выложу клип, найденный в интернете. Звукоряд: Covenant - The beauty and the grace; видео - 70-80 года:

  • Do you remember summer

    Нашлась фото с 2013 года, июнь, Пермь: На ДЗ Фролы только что прилетел Ан-28. Самолёт ждали неделей раньше, однако, сперва организационные вопросы,…

  • Германия

    Вдогонку к вышедшему недавно клипу Rammstein. История Германии за 9 минут. К слову - разбор от Гюнтера, рекомендую. Мне же хочется отметить ещё…

promo admiral_scheer september 20, 2024 19:33 89
Buy for 20 tokens
Занимаясь прыжками с парашютом, и даже не просто занимаясь, а отводя этому занятию весьма немалую часть жизни, неминуемо сталкиваешься с отношением окружающих к этому занятию. Понятное дело, что нас, по небу летающих (я сейчас говорю не только за парашютеров, но и за близких родственников -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments