Как выяснилось, вагон обслуживается не РЖД-шной ДОП, а коммерческой фирмой. И, скажу, оно заметно.
Внешний вид вагона я делать не стал - обычный ТВЗ, в красно-серой ливрее. Самое интересное - внутри.
Купе. Четырёхместное. Верхние полки откинуты вверх. Забегая вперёд - они так и не понадобились:

Обращают на себя внимание набор переключателей в изголовье:

Ночник с КЛЛ внутри,кнопка вызова проводника (индикатор выведен в коридор) и, самое главное - работающая розетка. У каждого пассажира - своя.
Над окном (из которого не дуло совершенно) установлен телевизор (в кадр не попал) по которому честно крутили 3 программы. А в заголовниках диванов были установлены разъёмы под наушники - отдельно для телевизора, отдельно для радио.
Ещё, что обратило на себя внимание - сейфы. Для каждого пассажира был сделан небольшой сейф:

Это сейфы для тех. кто едет на нижних полках, ну а для тех, чьи места сверху - вот:

а прибор над дверью - управление кондиционером
Ну, и извечная беда наших вагонов - санитарные зоны, так её тоже решили. Установили сортир, по принципу действия схожий с теми, что стоят в пассажирских самолётах.
В общем, вагон оставил о себе приятное впечатление. Похоже, у нас научились-таки делать вагоны, в которых приятно ездить
Journal information