Место, где производилась врезка в существующие трамвайные пути:

Хорошо выделяется благодара свежему балласту. Как видно, рельсы уложены вновь, трамвай ходит. Правда, есть один момент:

Из должных к установке 4 стрелок, фактически стоит только одна. Под остальные выполнен задел - короткие рельсовые вставки, которые могут быть достаточно оперативно заменены на переводы.
Установлены новые опоры контактной сети:

Крупным планом - фланец одной из опор:

Что радует - ЕТТУ отказалось от тяжёлых трубчатых опор, взяв вместо них современные многогранные оцинкованные опоры. Такие опоры заметно легче и дешевле трубчатых, имеют более приятный внешний вид, да и срок службы у них - до 15 до 25 лет, в зависимости от производителя. При этом, благодаря цинковому покрытию, такие опоры не требуется регулярно окрашивать.
Для этого участка, ЕТТУ закупило опоры марки ТФГ-1500-9,0, производства отечественной компании "Опора Engeneering". Высота опор - 9 метров, расчётная боковая сила (тяжение), приложенная к вершине опоры - 1500 кг.
А вот, готовый участок новой ветки:

Уложена рельсошпальная решётка, установлены опоры контактной сети. Правда, сама РШР нуждается в выправке и подбойке:

Примерно на полпути, уложенные рельсы заканчиваются:

Судя по тому, что опоры КС стоят только с одной стороны, сама контактная сеть будет подвешена на консолях.
Дальше имеется штабель со шпалами:

И готовые фундаменты под опоры КС:

Вдали виднеется ТГ "Дирижабль", около которого расположена станция метро "Ботаническая", и где будет располагаться оборотное кольцо.
На самом оборотном кольце тоже идут работы:

Одна часть путей уложена, для другой готовится основание.
Согласно крайним сведениям, линия должна быть запущена 1 ноября. На мой взгляд - вполне могут успеть.
Journal information