Предлагаю познакомится:

Для начало представлю нашего трудягу:
Ан-28 - цельнометаллический подкосный самолёт-высокоплан. Имеет трехстоечное неубирающееся шасси с носовой стойкой. Силовая установка - 2 турбовинтовых двигателя ТВД-10 с трёхлопастными винтами. Максимальная скорость - 350 км/ч, грузоподъёмность - 2000 кг или 18 пассажиров.
Более подробно об этом самолёте можно прочесть здесь.
На заглавной фотографии - вид спереди.
Стойки шасси и посадочные фары:

Датчики левого борта:

Виден ПВД. Обратите внимание - боковое стекло кабины выполнено в виде блистера - выпуклым. Это для улучшения обзора.
Антенны БРЭО (перед остеклением и над кабиной):

Датчики правого борта:

Здесь представлены ПВД и датчик температуры.
Двигатель:

Видны закрытые заглушками воздухозаборники компрессора и маслорадиатора.
Ещё один вид на двигатель и подкос:

Подкос позволяет разгрузить крыло в полёте от возникающего изгибающего момента, что в свою очередь, позволяет добиться общего облегчения конструкции самолёта.
Весовой балансир на элероне - органе управления креном:

Балансир служит для облегчения управления.
Связные антенны и люк аварийного выхода:

Под колёса подставлены колодки - дабы самолёт не скатился.
Хвостовое оперение:

Видны аэронавигационный огонь, руль направления и триммер на нём. Триммер нужен для балансировки самолёта в полёте.
Набор антенн в хвостовой части:

И - створки грузового люка:

Во время прыжков - створки снимаются полностью.
По ощущениям - самолёт тесноват. Правда, этот недостаток искупается хорошей скороподъемностью - на 4000 м лезет очень резво. Также, плюсом этого самолёта является хвостовая рампа - очень удобно в неё отделяться.
Journal information